ZAZOR-4
01.10.19
NEO TV LAB
STORIES
AR
PROMO


ZAZOR-4

01.10.19
NEO TV LAB
STORIES
AR
PROMO
NEO
TV
LAB
NEO
TV
LAB
NEO TV LAB
Основная цель лаборатории - разработка и производство прототипов и пилотных версий сверх коротких новых телевизионных форм и продуктов, которые должны быть готовы для презентации коммерческим клиентам. Будут разработаны не только сами продукты, но и варианты клиентской интеграции в него.

Формат лаборатории предполагает 8 очных сессий длительностью 3-4 часа каждая в течение 2,5 месяцев. В перерыве между ними процесс разработки нового продукта обсуждается еженедельно при помощи видеосвязи и координируется через групповые чаты.

В лаборатории будет сформировано 5 групп по 5 человек с разными вариантами специализаций внутри каждой. Допускается участие в нескольких группах. В дальнейшем они будут обозначаться как U1-U5.
U1
U1 - область эксперимента - stories tv и переосмысление классических телевизионных форм.

Цель - создание самостоятельных информационно-развлекательных, игровых форматов общей длительностью до 1 минуты, которые можно производить на ежедневной основе real time. Без монтажа и post production.

Продукт должен органично существовать не только в digital варианте, но также быть конкурентно способным в классическом линейном тв эфире, без или с минимальными усилиями по адаптации под разные площадки.
ZA
ZOR
TV
ZA
ZOR
TV
ZA
ZOR
TV
Zazor TV - это часть большой экспериментальной программы лаборатории, в рамках которой мы придумаем целый телеканал, который будет работать в stories. Всё это будет происходить в аккаунте instagram @zazortv.

Также Zazor TV будет базой для тестов контента всех участников лаборатории ЗАЗОР - 4, которая стартует 1 октября.
U2
U2 - новые самостоятельные формы промо контента, промо элементы в составе программного и рекламного блока.

Цель - создание таких форматов промо, которые будут отличаться от существующих по форме, языку и способу подачи информации, так как принятые стандарты перестали выполнять свои задачи эффективно.

Сжатие способности современного человека концентрироваться длительное время на одном источнике информации требует от нас найти новые способы удерживать его в фокусе.
ДЁ
ШЕ
ВО
БЫ
СТ
РО
ПР
ОС
ТО
Три базовых условия, которые ограничивают поиск решений:

1. Это должно быть дёшево в производстве.
2. Способно быстро обновляться ежедневно.
3. Способно жить долго и вмещать в себя другие творческие решения.

НАЧИНАЕМ 1 ОКТЯБРЯ

U3
U3 - augmented reality for TV and mobile на базе Spark AR. Design as a tool и motion design как самостоятельный редакционный контент.

Качество и оригинальность отдельного творческого и визуального решения в том числе, теперь не играют слишком большой роли в ежедневной битве за внимание зрителя. "Дизайна" стало слишком много вокруг.

Цель - разработать новые подходы к производству служебной графики, которые позволят упаковке меняться как можно чаще, практически при нулевой стоимости изменений и сделать её полноценной частью диалога со зрителем.
ПРО
ТОТИ
ПЫ
ПИ
ЛО
ТЫ
ПРО
ДУК
ТЫ
Каждой группе будут предложены гипотезы и технологические решения, на основе которых можно будет произвести прототипы и пилоты.

На первых очных сессиях будет представлен довольно большой спектр примеров того, что, на мой взгляд, выглядит перспективным. Задача каждой группы - понять и повторить технологию производства, а затем привести экспериментальную форму в прототип коммерческого формата. Это выполнимо, так как большинство примеров сделаны на основе открытого софта и снабжены описаниями.

Иными словами, лаборатория будет сфокусирована не на разработке голых концепций и их описании, а на изучении новых возможностей, поиске и подключении к работе группы необходимых специалистов в рамках конкретной задачи. Пройдя этап изучения возможностей нового технологического решения и формирования команды, каждая группа будет заниматься в первую очередь производством и уже потом описательной работой.
U4
U4 - переосмысление архитектуры промо паузы в линейном эфире TV и отдельном эпизоде контента при его просмотре на стриминговой платформе.

Новые паттерны потребления визуальной информации требуют от нас новых конструкций рекламного прерывания просмотра сериала, кинофильма и ток шоу. Необходимо снова найти баланс между комфортом для зрителя и эффективностью для рекламодателя.

Цель - разработка таких форм, которые будут эффективно удерживать внимание зрителя за счёт разных комбинаций новых форм промо контента и рекламных форматов.
5
ЧЕЛО
ВЕК
5
ГРУ
ПП
2,5
МЕСЯ
ЦА
Каждой из групп будет дана возможность привлекать сторонних специалистов и супервайзеров лаборатории для реализации своих идей и для воплощения отдельных элементов проекта.

НАЧИНАЕМ 1 ОКТЯБРЯ

U5
U5 - разработка современных коммуникационных стратегий, которые будут эффективно решать одну главную проблему - как вести диалог со зрителем в рамках сверх коротких форм.

Цель - сжать телевидение до формы сверх короткого stories фoрмата. Перепридумать классический линейный тв эфир, изобрести его новые преимущества по сравнению с малыми агрессивными интерактивными экранами и сервисами.

Найти и сформулировать новые сценарии потребления и интонации для classic и stories TV.
ДЕ
НЬ
ГИ
ДЕ
НЬ
ГИ
ДЕ
НЬ
ГИ
Для корпораций:
Стоимость участия 1 сотрудника - 65 тысяч рублей
Стоимость участия 2 сотрудников - 120 тысяч рублей
Стоимость участия 4 сотрудников - 160 тысяч рублей
(возможно проведение лаборатории внутри вашей компании)

Для частных лиц:
с 4 по 24 сентября - 35 тысяч рублей
с 25 сентября по 1 октября - 45 тысяч рублей
(платежи можно разбить на две части, подробности - после оформления заявки)

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ // ZAZOR 4 //

Чтобы стать участником лаборатории ZAZOR 4, воспользуйтесь готовой формой или напишите нам сообщение на почту dazazorno@gmail.com.

Телефон для справок:

+7-917-562-03-94
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Мастерской Креативных Директоров в соответствии с "Политикой конфиденциальности".

НАЧИНАЕМ 1 ОКТЯБРЯ