ОТЗЫВЫ О МАСТЕРСКОЙ

Виктория Ариничева

«Я - креативный продюсер, придумываю и воплощаю в жизнь разного рода контент.

Мастерская не только вложила мне в голову - [x] полезных знаний, но и подарила целый вагон вечеров в приятной компании. Дружеская атмосфера, комфортный формат творческого времяпрепровождения в кафе. Нестандартные задания, бодрящие мозг.

Максим - человек, которого можно слушать бесконечно. Он воспринимается не как преподаватель, а как друг, который всегда направит твой творческий корабль в нужное русло.»
Алексей Цыганов

«Меня зовут Алексей Цыганов. Я менеджер по маркетинговым коммуникациям в достаточно крупной FMCG-компании. Если сильно упростить, я отвечаю за все медийные каналы коммуникаций с потребителями и весь контент, через эти каналы распространяемый. И, в силу специфики работы, довольно много общаюсь с креативными агентствами, которым моя компания платит за производство этого контента. Даже так: чаще всего мне приходится выступать буфером между креативной командой того или иного агентства и бренд командами моей компании. И, несмотря на то, что обычно и те и другие говорят по-русски, часто складывается впечатление что разговаривают они на разных языках.
Мастерская Креативных Директоров помогла мне изучить «язык», на котором «говорят» креативные команды и начать общаться с ними более эффективно.
Как и в случае с изучением любого другого языка, этот «креативный язык» проще всего изучить через практику, которой в Мастерской было очень много. Поэтому говорю я сейчас не только про непосредственно язык, то есть вокабуляр, с которым, конечно, тоже пришлось ознакомиться, но больше — про креативный опыт, которого по сути мне и не хватало.
Очень круто, что была возможность делать что-то своими руками. Не то чтоб этой возможности я раньше был лишён. Но — будем честными — часто нам не хватает чёткого задания, направления, челленджа, если хотите, чтобы сдвинуть себя с мёртвой точки.
На занятиях у Макса Победина таких челленджей было предостаточно.»
Алла Коган

«Я работаю на тв уже 5 лет, придумываю промо, пишу слоганы и разрабатываю концепции продвижения тв-контента федеральных каналов (СТС, Рен тв, Пятница).
Я пошла на занятия в Мастерскую, потому что мне хотелось узнать, какие процессы происходят за сферой моей ответственности как копирайтера. И как я могу на них влиять и управлять ими в роли креативного директора. Я почерпнула для себя массу полезной информации. Управлять креативной группой сложнее, чем любой другой. Важно сохранить изначальную идею, не наступив на горло других участников процесса. Ведь если люди горят одной идеей и каждый чувствует себя нужным, дело идет гораздо лучше! Поэтому мне было особенно интересно пообщаться с звукорежиссерами, операторами и креативщиками высокого уровня, которые приходили к нам и в форме беседы делились с нами особенностями своей работы. Это было очень познавательно. Я уверена, чтобы управлять какой-то машиной, надо иметь представление, как работают все ее части.
Занятия в Мастерской позволили мне побывать в роли разных участников процесса на практике - то есть мы писали сценарии, организовывали съемки, снимали и монтировали, занимались продвижением своего продукта, презентовали идею коллегам. Это была настоящая практика, которая редко встречается на теоретических занятиях. Это мне очень понравилось.
Оказалось, что я способна гораздо на большее, чем думала раньше, развеялись многие мифы, которые мешали мне в работе.
Ну и отдельно пару слов о Максиме Победине, который поделился с нами своим опытом и знаниями, сделав это максимально комфортным способом. Лекции были приятными и веселыми, очень интересные гости и главное - практические задания. Они были такими необычными, что я до сих пор не понимаю, как он их придумал :). Главное, что каждое из них выкидывало меня из зоны комфорта очень далеко, именно это оказало на меня сильное позитивное влияние. Он находил время для каждого из нас - выслушать нытье, направить, откорректировать. Короче, я очень довольна, что прошла курс. Рекомендую всем, кто заинтересован в своем развитии!»
Максим Шалохманов

«Здравствуйте, меня зовут Максим, 15 лет я продюсирую разноформатные проекты: новости, ток-шоу, документалистику, науч-поп и рекламу.

Все и каждый знают, как надо делать ТАКОЕ видео, от которого аудиторию за уши не оттащишь. Но почему-то не делают. Почему? В поисках ответа на этот вопрос в начале 2018 года я записался на курс по видео производству в мастерскую креативных директоров. Подумал, что это даст отличную возможность увидеть происходящее в отрасли с дистанции и новой точки.

Скажу сразу, курс был мне полезен, остается полезным до сих пор и, уверен, к презентациям многих занятий из учебного плана я вернусь ещё не раз.

Нет, научить делать ТАКОЕ видео нельзя, но можно успешно выработать и отточить навыки, владея которыми вы одолеете любую, даже самую сложную творческую задачу.

Курс очень разминает застоявшийся на рельсах производственных линеек мозг. Этому способствуют весьма нетривиальные домашние задания, многие из которых при первом приближении просто не укладываются в голове и взрывают мозг. Но в процессе выполнения ты понимаешь ценность каждой вводной и улавливаешь общий смысл и цель работы.

Приглашенные гости мастерской систематически радовали своим нестандартным видением бизнеса и видео производства. Сокурсники подобрались тоже как на парад: умные, красивые, амбициозные, бесшабашно авантюрные, веселые и смелые. В подобных группах сразу становится комфортно. С такими людьми искренне хочется проявить себя наилучшим образом и даже несколько превзойти себя. Это ли не истинная мотивация? К этому могу лишь добавить, что именно на занятиях курса я узнал о своих возможных карьерных перспективах, которые до курса ни разглядеть, ни предположить совершенно не мог. Да, ещё один момент. Примерно… каждое занятие от суммы услышанного и увиденного я делал про себя вот так: «АФИГЕТЬ!»

Несколько месяцев дважды в неделю я бежал и опаздывал, но приходил на занятия и даже выполнял большинство домашних заданий, что было для меня было крайне нетипичным поведением и означало лишь одно - курс работает. Важно! Все это время, на каждом из этапов, в любой момент я мог запросить и, главное, получить оперативную поддержку и консультацию преподавателя, что считаю чрезвычайно значимым моментом в любом успешном обучении. Время - ресурс ограниченный, невосполнимый и у каждого его всегда в обрез. Но Максим как-то смог находить возможность работать с каждым индивидуально, что большая редкость и за это ему ещё раз огромное спасибо. Я даже немного завидую тем, кто соберётся и решит пройти ближайший курс, потому что уверен: - он рассказал нам далеко не всё, что знает.

PS: Наконец, Максим обладает отличным чувством юмора, а также способностью оригинально и образно формулировать свои мысли, что для учебного процесса, согласитесь, очень важно.»
Наталья Шипулина

«Меня зовут Наталья, и с 1998 г. я работаю в индустрии телевидения, радио и музыкального бизнеса. Занимаюсь созданием различного продукта: коммерческая реклама и промо, контент для телеканалов и соц. сетей, киносценарии.

Каким бы многолетним ни был ваш опыт, неплохо бы апгрейдиться. Разбираться в тенденциях в индустрии, сверх новинках, know-how оптимального производства и продвижения.

Лично мне мастерская помогла убить ложное ощущение того, что мой продукт прекрасен своей уникальностью, и в нём не стоит ничего менять. Пришлось признать, что мнения со стороны, реально помогают сделать продукт лучше, порой, в разы.

Понравилось, что большой объем информации, не сжат до «белого карлика» - вот вам ваши сто тонн супер полезной инфы, дома сами разберетесь -, а разделён на темы, над которыми есть время подумать, осмыслить информацию, и применить новые/восстановленные знания, во время выполнения домашнего задания.

В отличие от других мастерских, где мне довелось учиться, в мастерской Максима Победина новые знания закрепляются на каждом занятии благодаря практическим заданиям, критике коллег, множеству примеров из сети.

Было много полезных ссылок на ресурсы, помогающие создавать продукт от А до Я самостоятельно.

Отлично то, что мастерская задумана не онлайн. Плюсов у такой формы больше, чем минусов. Лекции очень живые: ценны общение с коллегами и совместное обсуждение тем, есть возможность услышать ответы не только на свои вопросы, но и вопросы других учащихся. Каждая лекция буквально напитана юмором.

Пройдя процесс производства аудио визуального продукта от задумки, до полной его реализации, я отрегулировала настройки по приложению усилий на различных этапах работы. Освоила несколько новых приложений, программ и интернет ресурсов, и, образно говоря, перестала «забивать гвозди микроскопом».

Совет другим учащимся:
Не спешите отправлять готовое домашнее задание в чат группы. Пользуйтесь возможностью каждый день вносить исправления изменения, дополнения в ваше эссе, запись, ролик, gif-ку. От этого ваши домашние задания будут только лучше.

Хочу ещё раз поблагодарить Максима за его уникальную мастерскую креативных директоров, за тщательно разработанный учебный план, за щедрость в «раздаче» знаний и за его бесценное чувство юмора.»