FOX RUSSIA PRESENTATION
СИМПСОНИТ
Креативная стратегия продвижения легендарного сериала на телеканале FOX
Стратегия построена на выдуманной генной мутации под названием Симпсонит. Содержится в геноме каждого землянина, но активируется только при просмотре Симпсонов на канале FOX.
Стратегия позволяет использовать видео обычных жизнерадостных симпатичных людей, а не только материалы из самого сериала.
Кампания начинается с общего веселого ролика в стиле мокьюментари – ученые, архивные записи, формулы ДНК.
"Симпсонит можно обнаружить в ДНК каждого землянина, однако у большинства этот ген ещё спит."
Олег Силантьев
Профессор процессор
"Первое массовое проявление Симпсонита произошло в 1989 году – прямо в день премьеры первого эпизода «Симпсонов»"
Гавр Лавров
Доктор вечеров
"Есть такое дело, да."
Татьяна Иванова
Заведующая лабораторией пончиков
Оказывается!!!
Активный ген Симпсонита:
Прокачает зимозащиту организма
Добавит рельеф вашему прессу, вызывая смеховые истерики
Вызовет влечение у противоположного пола
Да вы сами
просто посмотрите на носителей
Симпсонита!
Мы видим в кадре (меняются быстрыми склейками) несколько счастливых людей и результаты действия активированного Симпсонита: кто-то фоткает кубики пресса на мобильный телефон, кто-то смотрит на огромное количество лайков под своей фоткой в Тиндере, кто-то стоит на балконе с кружкой кофе в шапке-ушанке, но одетый в банный халат, изо рта идет пар от мороза.
С помощью графики через их тело «просвечивается» ген Симпсонита.
Наш консультант уверен: с вероятностью 100% у вас тоже есть Симпсонит!
Активируйте супер-ген – смотрите всех Симпсонов прямо с первой серии на телеканале FOX в Домашнем ТВ МТС.


Наш консультант
Федор Агафонченко

Не прозимуй Симпсонов!

Только в Домашнем ТВ МТС

дополнительный пэкшот для Домашнего ТВ МТС
После общего ролика выпускается серия видео с людьми, у которых есть Симпсонит. Все они выглядит очень счастливыми и обожают свой Симпсонит.
Пример:
Меня зовут Катя.
Недавно моя жизнь круто изменилась: я посмотрела Симпсонов и активировала свой ген Симпсонита.
Научилась улыбаться, стала морозоустойчивой. Никакой зимней депрессии!
Конечно я рекомендую каждому активировать свой Симпсонит, ведь это так просто!
Посмотрите Симпсонов с первого сезона на канале FOX.
Пэкшот
Активируй Симпсонит
Перезимуй на FOX!

Бегущая строка внизу: Симпсонит не является лекарственным средством. Симпсонит – это чистое удовольствие.

Такие ролики делятся ещё на 2 формата: гифы и постеры.

Постеры и гифы
Катя, 27 лет

Активировала ген Симпсонита.
Не болеет зимней депрессией, стала больше улыбаться на 86,7%.

*Симпсонит не является лекарственным средством.
Активируй Симпсонит,
Перезимуй на МТС ТВ!

Интерактив для посадочной страницы

ПРОЙДИ ТЕСТ НА СИМПСОНИТ

Узнай, есть ли у тебя супер-ген

Человек нажимает на кнопку «проверить себя на Симпсонит».
Для максимально точного результата его просят придвинуть лицо к экрану.
Далее происходит имитация сканирования и выдача результата:

!!У ВАС ОБНАРУЖЕН СИМПСОНИТ!!!
Он:
  • Улучшает настроение
  • Добавляет рельеф вашему прессу (посредством смеховых истерик)
  • Снижает уровень стресса
  • Вызывает влечение у противоположного пола
  • Повышает зимоустойчивость

Активируй свой ген Симпсонита: смотри Симпсонов с первого сезона на телеканале FOX.
симпсонит FEAT харламов
Дополнительный бонус! Симпсонит имеет фонетическую отсылку к рэп-псевдониму Скриптонит. Хип-хоп культура находится в тренде у мужской аудитории 25-40+. Возможный формат: ироничный рэп Харламова (можно смонтировать из его синхронов озвучки сериала).
В качестве дополнения к этой концепции – мини-серия видео под эгидой ЗИМА – ВРЕМЯ СИМПСОНИТА! Только в Домашнем ТВ МТС.

Актуальны для каждого, кто хотя бы раз выходил на зимние улицы России;
Русифицируют персонажей, делают их более «родными»;
Позволяют генерировать контент, используя UGC;
В рамках данной серии, Симпсоны попадают декорации российской зимней реальности;
Кампания состоит из oбщего ролика, собранного из гифов – каждое мини-действие повторяется 2-3 раза; Персонажи съезжают с горки, персонажи топчутся на остановке, персонажи едут в заледеневшем трамвае, персонажи бегут к своему дивану в квартире с узнаваемым российским интерьером.
Среды проведения промо кампании: социальные сети (fb, vk, insta), основной формат - видео - как самый эффективный инструмент для большого охвата аудитории.
Возможна адаптация видео роликов под эфирные хронометражи и тех.требования. Также могут быть подготовлены аудио ролики.
Размещение спец проекта возможно на сайте телеканала или сторонней площадке.
made by PAP