FOX Russia Presentation
Cимпсоны: звёздная родня!
новый член легендарной семьи
Кампания построена на интеграции в семью Симпсонов нового члена семьи – человека, который озвучивает мультсериал на FOX.
Кампания запускается с помощью двух взаимосвязанных этапов:

Этап 1. Тизерный.
Небольшие веселые съемочные тизеры с симпатичными людьми (видео/гифы), в которых аудитории предлагается интрига: кто же станет новым членом семьи Симпсонов? В кадре только их реакция (жесты ожидания, смешные эмоции заинтересованности. Графикой дается вопрос. Это сфокусирует аудиторию на приглашенной звезде, на ожидании, когда же её имя станет известно на 2-ом этапе кампании.

5-7 таких форматов (ключевые составляющие – знаки вопроса, очертания предметов, визуальные короткие шутки, смешные версии и самые дикие догадки)

Благодаря этому этапу, кампанию можно будет начать ещё до окончательного решения о том, кто озвучивает мультсериал.

Промоутирует не только показ, но и страницы FOX в социальных сетях
"Подписывайся на FOX и узнай раньше всех!
Кто же этот родственник легендарной семьи Симпсон?"
У СИМПСОНОВ

НОВЫЙ ЧЛЕН СЕМЬИ!

Кто он?

Может быть это пончик???

Ха-ха, ну конечно НЕТ.

Узнай ответ СКОРО

На странице FOX в ВК

Когда имя звезды открывается, форматы, в которых люди демонстрировали свою заинтересованность и ожидание, дополняются вторыми блоками. Мы демонстрируем их радостную реакцию на то, что им станет Гарик Харламов (или любая другая звезда).
ЭТАП 2
ГОМЕР=ГАРИК ХАРЛАМОВ
звездный родственник семьи Симпсон
Этап 2. Гомер=Гарик

На данном этапе личность нового члена семьи раскрывается: это Гарик Харламов. И он готов поделиться своими чувствами по этому поводу.

Этап состоит из серии роликов в жанре мокьюментари, в котором Харламов или выполняет какое-то действие в декорациях Симпсон-вселенной или откровенничает. Ролики снимаются на хромакее. В конце каждого – промо-сообщение о показе.

В ролике Гарик и другие персонажи, между ними даже возможен диалог.

Влиться в семью было нелегко.
Гомер и Мардж сразу попытались создать мне комфортные условия, но дети... Детям не так-то просто принять нового человека.
Спрашивали, где я был все эти годы...
Но сейчас вроде уже привыкли, даже разрешают смотреть с ними «Щекотку и царапку».
Это приятно – ведь Симпсоны на телеканале FOX выходят в моей озвучке. Да-да, прямо с первого сезона. И только в Домашнем ТВ МТС.

Гарик Харламов
звезда Comedy Club
Примеры роликов с Харламовым на хромакее:
Гарик в гостиной Симпсонов.
Гарик стоит у школы Спрингфилда – ждёт Барта и Лизу, чтобы отвезти их домой.
Гарик с тележкой в супермаркете покупает продукты по списку Мардж.

Бонусом при съемке этих роликов можно снять интервью (блиц-опрос) где звезда говорит, что его роднит с его персонажем (персонаж может комментировать синхронами из сериала).
Пэкшот
НОВЫЙ

ЧЛЕН СЕМЬИ

СИМПСОНОВ
Симпсоны ft. ХАРЛАМОВ
C *число* НА ТЕЛЕКАНАЛЕ FOX

Постеры и гифы
С роликами выпускается серия гифов: персонажи семейства Симпсонов, среди которых оказался Харламов.
На гифе чередуются лица персонажей и их имена.
Между ними часто мелькает Харламов.
Референс: https://vk.com/rentv_channel?w=wall-38168721_64586
Гомер
Мардж
Гарик (подпись: отвечает за озвучку)
Лиза
Барт
Гарик
Мэгги

Статичные шапка и подвал гифа:
Наверх:
В СЕМЬЕ СИМПСОНОВ НОВЫЙ ЧЛЕН
Вниз:
Симпсоны ft. ХАРЛАМОВ
Дата/время/FOX/МТС ТВ

Интерактив для посадочной страницы
Как и основная часть концепции «Новый член семьи Симпсонов», механика работы посадочной страницы разделена на 2 этапа – тизер и объявление.

Этап 1. Тизер
Зайдя на посадочную страницу, пользователь видит:

Текст:
У СИМПСОНОВ НОВЫЙ ЧЛЕН СЕМЬИ

Картинка: семья Симпсонов, рядом с которыми располагается очертание человека (может сидеть с ними на диване, стоять сзади, лежать рядом на полу).
ТОЛЬКО ОЧЕРТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА, заполненное темной заливкой + текст:

Текст:
ЖМИ ДЛЯ ПОДРОБНОСТЕЙ

После нажатия резко вылезает гипно-графика с основными посылами (новый член семьи/симпсоны/узнай имя/дата).

Этап 2. Объявление


Зайдя на посадочную страницу, пользователь видит такую картину:
Все головы Харламова одновременно произносят один и тот же текст (рот может открываться просто с помощью моушен-дизайна, не нужно отдельно записывать Гарика):

Я – новый член семьи Симпсонов.
Даже больше, чем просто член – я ОЗВУЧИЛ СИМПСОНОВ.

+ текст:
СИМПСОНЫ С НОВЫМ ЧЛЕНОМ СЕМЬИ
СМОТРИ СИМПСОНОВ

С ____ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ FOX В ДОМАШНЕМ ТВ МТС

Далее внезапно появляется огромная красная кнопка (в цветах МТС).

После нажатия весь экран заполняется гипнотической графикой. С помощью анимации передаётся второе промо-сообщение: ТОЛЬКО В ДОМАШНЕМ ТВ МТС (+дата или еще какая-либо служебная информация про МТС ТВ – например, кнопка подключить)
Дополнительный пэкшот для Домашнего ТВ МТС.
Мультяшным эффектом появляется эллипс с разными смешными эмоциями на лице Гарика. Эмоции свайпаются внутри эллипса. Фигура начинает круговое движение, из него появляется логотип, эллипс продолжает вращение, чтобы в финале встать в вертикальное положение и закрыть звезду красным фоном, на котором написано только "МТС ТВ".
Еще немного важной информации про возможность добавить в кампанию небольшую долю хулиганства
новый член* легендарной семьи
*Слово "член" можно отметить специальной звездочкой, чтобы в стиле "сноски" подчеркнуть небольшой хулиганский ход. Да, мы обращаем внимание на само слово, но с технической и юридической точки зрения звездочка выполняет свою функцию. Сноска будет содержать текст * - "главного героя озвучивает звезда "Сomedy Club" Гарик Харламов или любой другой звездный персонаж.

Хулиганский ход расчитан на мужскую аудиторию, которая любит "КВН" и "Comedy Club". Небольшая провокация сэкономит бюджет продвижения за счет эффекта сарафанного радио.

Но! Звездочка легко убирается и эффект исчезает. Все внимание переключается только на заголовок "Звездная родня", а фраза "новый член легендарной семьи" выполняет техническую роль расшифровки, без специфических ассоциаций.

А также
промо кампания - спутник!

Промо кампания - спутник

После запуска сериала стартует дополнительная активность (видео, гифы), в которых мы демонстрируем, как нового Гомера/Гарика приняли в семье. Монтажные ролики из сериала, где заменена голова Гомера, но все остальное действие из фрагмента сериала не нарушается. Пэкшот "Одобрено" + гифы и постеры.
Среды проведения промо кампании: социальные сети (fb, vk, insta), основной формат - видео - как самый эффективный инструмент для большого охвата аудитории.
Возможна адаптация видео роликов под эфирные хронометражи и тех.требования. Также могут быть подготовлены аудио ролики.
Размещение спец проекта возможно на сайте телеканала или сторонней площадке.
made by PAP