МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВИДЕО - 5

ХОРОШИЕ ЛЮДИ
ДАЛИ МНЕ
ССЫЛКУ
V
Z
A
Z
O
R
E
.
R
U











ТРУНЬ! ТРУНЬ! ТРУНЬ!

МУЗЫКАЛЬНЫЕ
ВИДЕО - 4

VZAZORE.RU




А ТЫ КУДА СМОТРЕЛ?

МУЗЫКАЛЬНЫЕ
ВИДЕО - 3

VZAZORE.RU
Мастерская Креативных Директоров

"Я работаю в индустрии с 1998 года. Но каким бы мощным ни был ваш опыт, сегодня неплохо бы проапгрейдиться. Освоить новые тенденции индустрии, изучить секреты оптимального производства и продвижения.

Мастерская помогла мне убить ложное ощущение того, что мой продукт прекрасен и в нём не стоит ничего менять. Пришлось признать, что мнения со стороны реально помогают сделать продукт лучше. Порой в разы."

Наталья ШИПУЛИНА,
продюсер, контент-мейкер; ТВ, радио, музбиз
Мастерская Креативных Директоров

"Главное на курсе – практические задания. Они были такими необычными, что я до сих пор не понимаю, как Максим Победин их придумал. Каждое из них выкидывало меня из зоны комфорта очень далеко, именно это оказало на меня самое позитивное влияние.

Я очень довольна, что прошла курс. И рекомендую его всем, кто заинтересован в своем развитии! "

Алла КОГАН, продюсер, ТВ
Мастерская Креативных Директоров


«Нестандартные задания, бодрящие мозг. Дружеская атмосфера. Комфортный формат творческого времяпрепровождения в кафе. Мастерская не только вложила мне в голову [xхх] полезных знаний, но и подарила целый вагон вечеров в приятной компании».

Виктория АРИНИЧЕВА, креативный продюсер, ТВ
Мастерская Креативных Директоров

"На каждом этапе обучения, в любой момент я мог запросить и, главное, получить оперативную поддержку и консультац ию.

Основатель мастерской Максим Победин находил время поработать с каждым индивидуально. Это большая редкость, и за это ему ещё раз отдельное спасибо.

Завидую тем, кто соберётся и решит пройти ближайший курс в его мастерской, потому что уверен: Максим рассказал нам далеко не всё, что знает."

Максим Шалохманов, продюсер, ТВ и реклама

«Werewolf» by Artec 3D is licensed under CC BY-SA 4.0
Мастерская Креативных Директоров

«Традиционные сюжеты – книги, фильмы, телешоу – эмоционально привлекательны, но они привлекают нас только как зрителей.

Игры работают по-другому. Они ставят в центр действия вас! Объедините эмоциональное воздействие историй с играми от первого лица, и вы подарите аудитории незабываемый опыт».


Фрэнк РОУЗ, глава факультета стратегий цифрового сторителлинга, Колумбийский университет

"Познакомиться. Послушать друг друга.

В мастерской нет специфического списка требований к студенту. Поэтому ничего специфического я на собеседовании не обсуждаю. Просто хочу понять интересы и мотивы человека. Чему вы хотите научиться, что привлекает вас в видеопроизводстве – и что вы мечтаете делать.

Ну а вы за 15-20 минут собеседования лично познакомитесь с преподавателем. Это важно, ведь впереди 4 месяца постоянных встреч, тесное общение.

Ведь Мастерская создана, чтобы помочь вам воплотить ваши мечты.

Подробности здесь: http://vzazore.ru/course"

Максим ПОБЕДИН,
креативный директор, основатель Мастерской
МАСТЕРСКАЯ КРЕАТИВНЫХ ДИРЕКТОРОВ

"Почему помимо работы обязательно нужно делать что-то своё, творческое? Потому что трудовые будни убивают творческий дух. Даже если вам много платят.

Превратитесь ли вы в итоге в холоднокровного профессионала или вас будет выворачивать от однообразия и больших денег – в любом случае вам потребуется отдушина. Общение в креативной банде, не замордованной брифами и сроками. Именно его и даёт Мастерская.

Вы сами заметите изменения. Какие-то вещи, о которых говорили в Мастерской, начнут приходить на ум в процессе работы. И ваши глаза снова загорятся лютым творческим огнём."



Максим ПОБЕДИН,
креативный директор, основатель Мастерской
МАСТЕРСКАЯ КРЕАТИВНЫ ДИРЕКТОРОВ

МАСТЕРСКАЯ КРЕАТИВНЫХ ДИРЕКТОРОВ
(Москва. Центр. offline)

















8-е марта такое: "будь счастлива во всех чатах твоей жизни, женщина!"
му-у-п
феменитивом в щёчку вас














7-e7-e7-e7-e7-e7-e7-e7-e7-e7-e7-e7-e7-e7-e7-e7-e7-e7-e7-
8-е8-е8-е8-е8-е8-е8-е8-е8-е8-е8-е8-е
8-е8-е8-е8-е8-e8
9-e9-e9-e9-e9-e9-e9-e9-e9-e9-e9-e9-e9-e9-e9-e9-e9-e9-

Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.