Видео длительностью более 30 минут не может себе позволить быть скучным.
В этой короткой презентации собраны примеры того, как мы предлагаем сделать длинное видео посвященное сложному продукту, сложной теме - легким для понимания, развлекательным и вызывающим желание узнать больше.
Наш основной секрет прост. Каждую минуту в кадре будет происходить что-то интересное, неожиданное, трогательное или даже фантастическое!
Стилизация под прибытие из будущего.
Одним из вариантов сохранить внимание зрителя надолго - упаковать всё видео в знакомый, любимый и популярный кинематографический сюжет. Это всегда обеспечивает хороший кредит внимания и позитивно настраивает зрителя.

"Прибытие из будущего? Неплохо, где-то я уже это видел, но продолжайте!"

Такое творческое решение позволяет использовать большое количество узнаваемых образов и отсылок к популярным блокбастерам - "Терминатор" "Люди в черном" с их портативным стирателями памяти, всё что угодно.

Также использование "прибытия из будущего" - эксперта компании, продукта , вымышленного сотрудника компании из будущего позволяет рассказывать о продукте с позиции "эксперта", который в курсе того, что нужно клиенту в будущем, чтобы выжить.

Важно! Мы не предлагаем стилизовать все 30 или 40 минут под фантастический блокбастер. Ироничные и игровые элементы монтируются с вполне серьезными фрагментами интервью или прямой речью специалистов.
Стилизация под "челлендж", блог про путешествия и испытания.
Формат "видео блог про путешествия" - очень легкий для восприятия и подразумевает, что помимо серьезных вещей мы увидим еще и приключения, а также посмотрим на всех, кто в кадре в неформальной обстановке.

Совершенно необязательно, чтобы продукт был одним из героев, как это показано в примере. Вместо продукта может быть "второй пилот" - эксперт, сотрудник компании, специалист.

В сценарии можно предусмотреть разные дорожные случаи и ситуации, которыми можно проиллюстрировать работу системного интегратора.
Напомним еще раз про наш основной секрет. Каждую минуту в кадре должно происходить что-то интересное. Еще лучше, когда это происходит чаще, чем раз в минуту.
30- 40 минутное видео - это не монолитное произведение, а "трансформер", который можно разобрать на более короткие эпизоды и форматы.
Короткие, броские, самостоятельные фрагменты основного видео не дают заскучать зрителю. Обеспечивают смену настроения, ритма.

Они отлично вовлекают в просмотр youtube канала компании. Очень редко человек начинает знакомство с контентом на канале с длинных видео.

Они также могут быть размещены на других площадках, где более популярны короткие форматы (facebook, vk, instagram). Это увеличивает потенциальный охват аудитории и конверсию на youtubе.

Например, таким самостоятельным фрагментом внутри большого эпизода длительностью 30-40 минут, может быть короткое видео о том, как работает тот или иной продукт компании. Как устроен тот или иной процесс.

Анимация - беспроигрышный вариант самостоятельного фрагмента длинного видео.
Еще один способ визуально разноообразить видео с большим хронометражем - сделать анимационные вставки.

Если всё видео целиком посвящено кейсу интеграции продукта отдельно взятому клиенту, то при помощи анимационных вставок можно проиллюстрировать те процессы, которые невозможно показать при помощи видеосъемки или которые с визуальной точки зрения не зрелищны, но очень важны для понимания общей картины.
Формат "Было - Стало" - беспроигрышный стандарт видео, если нам важно показать результат.
Возможно, не самый развлекательный, на первый взгляд, формат видео. Но при качественной сценарной разработке и внимании к визуальной составляющей, может стать очень эффективным и главное - понятным самой широкой аудитории - инструментом продвижения самых сложных продуктов компании.
В конце концов, главное, чтобы каждую минуту в кадре происходило что-то интересное.