Предложение по использованию виртуальной студии на базе Unreal Engine для производства контента для телеканала "Доброе утро"
Unreal Engine - технология, которая прямо сейчас меняет сразу несколько индустрий. Кинопроизводство, архитектурную и инженерную визуализацию, индустрию массовых мероприятий.
Unreal возвращает теле контенту внешний вид
"большого дорогого аттракциона".
Но самые большие изменения - буквально второй шанс - эта технология дарит классическому теле контенту - студийным шоу.
Так должны выглядеть классические телепрограммы в 21 веке, чтобы их смотрели везде.
Это контент, с которым не может конкурировать даже супер популярный ютубер, потому что для него это все еще сложно и дорого. Но при этом "визуальные аттракционы" отлично расходятся по социальным сетям и мессенджерам.
Это позволяет отличаться и запоминаться, но при этом оставаться самими собой - классическим телевизионным контентом.

Самый просматриваемый в социальных сетях прогноз погоды сделан на Unreal Engine
Я посмотрел и проанализировал несколько утренних эфиров телеканала целиком и предлагаю рассмотреть два варианта интеграции виртуальной студии.
1
ГОРОСКОП
Гороскоп - идеальная среда для зрелищных таинственных пространств и различных оптических иллюзий, "магических спецэффектов". Сет создается однажды и далее пополняется различными возможностями, "цифровым реквизитом", эффектами. Также основной виртуальный сэт можно достраивать новыми пространствами, используя одни и те же шаблоны и основные материалы и меняя размер, освещение и декоративные детали.
Чтобы основной сэт "не замыливался", я предлагаю наладить производство небольших "цифровых задников", которые будут изготовлятся в количестве 4-5 штук ежемесячно и вскоре составят увесистую библиотеку, которая позволит возвращать их в контент на постоянной основе.
2
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА / ФИТНЕСС / ЙОГА /
"Утренняя зарядка" - отличная площадка, чтобы использовать практически любые виртуальные декорации. Парадоксальные сочетания, например йога на фоне руин Атлантиды под водой, или в центре полуразрушенного храма индейцев Майя будут выглядеть одновременно и круто по картинке и необычно по замыслу, что само по себе может обеспечить вирусный эффект распространения такого контента. Но в данной презентации я сосредоточился на классических примерах виртуальных спортзалов.
Настроение и визуальная стилистика может варьироваться от легкой, "мультипликационной", до супер фото реалистичных сэтов, которые сложно сразу отличить от настоящих.
Дополнительным визуальным аттракционом для зрителя может стать использование 3d моделей, изготовленных методом фотограмметрии. Живой человек сканируется в разных позах и на его статичной модели можно показывать важные мелкие детали поз в упражнениях. А также можно показывать на модели информацию об анатомии разных процессов в теле человека, расположении мышц.
Совместно с отделом разработки систем визуализации "Первого Канала" я и моя команда сможем в самый короткие сроки произвести несколько прототипов для дальнейшего обсуждения и разработки окончательного решения, которое уже этой осенью сможет оказаться в эфире телеканала.
Максим Победин
Producer / Creative director / Art Director
+7 917 562 0394
pobedit@gmail.com
vzazore.ru/mpobedin